"ИжГЭТ", совместно с реставратором ретро-техники из Калуги, восстановил машину 1982 года выпуска, чтобы ижевчане и гости города могли прикоснуться к истории нашего электротранспорта и увидеть какие троллейбусы перевозили пассажиров более 40 лет назад.
На улицах троллейбус видно издалека: его отличает окраска, характерная для машин того времени, световая сигнализация выполнена с исторической точностью – плафоны «лодочки» устанавливались на троллейбусы до 1985 года. На передней части троллейбуса размещена эмблема завода имени Урицкого.
Пассажиры ретро-троллейбуса смогут познакомиться с историей троллейбусного движения Ижевска – в салоне размещена хронология развития от открытия в 1968 году до наших дней. Троллейбус с бортовым номером «1285» будет работать на маршруте № 14, самом длинном в городе, его протяжённость составляет 37,6 км.
Для справки: серийное производство троллейбусов ЗиУ-682 началось в 1972 году и продолжалось до 2015 года, что сделало эту модель самой массовой в мире – было выпущено более 42 тысяч троллейбусов.
На улицах троллейбус видно издалека: его отличает окраска, характерная для машин того времени, световая сигнализация выполнена с исторической точностью – плафоны «лодочки» устанавливались на троллейбусы до 1985 года. На передней части троллейбуса размещена эмблема завода имени Урицкого.
Пассажиры ретро-троллейбуса смогут познакомиться с историей троллейбусного движения Ижевска – в салоне размещена хронология развития от открытия в 1968 году до наших дней. Троллейбус с бортовым номером «1285» будет работать на маршруте № 14, самом длинном в городе, его протяжённость составляет 37,6 км.
Для справки: серийное производство троллейбусов ЗиУ-682 началось в 1972 году и продолжалось до 2015 года, что сделало эту модель самой массовой в мире – было выпущено более 42 тысяч троллейбусов.