Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

21-24 июня отмечено несвоевременное списывание денежных средств с банковских карт наших пассажиров.

24 и 25 июня на наше предприятие поступило большое количество обращений от пассажиров, связанных с некорректной работой системы оплаты банковскими картами.

Обратившиеся граждане сообщили, что в понедельник, 24 июня, получили СМС-уведомления от своих банков о списании денежных средств с их лицевого счёта, хотя поездок на общественном транспорте именно 24 июня они не совершали. МУП «ИжГЭТ» связалось с ООО «ТИС» - оператором электронной системы оплаты проезда на транспорте.

Нам пояснили, что 21.06.2019 г. в 16:30 на оборудовании компании-поставщика услуг связи произошёл технический сбой. В результате данного сбоя в период с 16:34 21 июня по 08:15 24 июня, требования о списании денежных средств со счетов банковских карт пассажиров в банк не направлялись, однако благодаря функционированию системы оплаты проезда, пассажиры фактически могли совершать поездки, оплачивая их бесконтактными картами.

Проблема была устранена в понедельник 24.06.2019 г. после восстановления работоспособности основного канала связи. Все сформированные за период сбоя требования на списания оплаты за уже совершённые поездки, были направлены в банк и списаны в соответствии с регламентами банков, допускающих списание с задержкой до сорока календарных дней. Некорректных списаний по результатам проведённого анализа выявлено не было.

Для проверки информации по списаниям денежных средств мы рекомендуем зайти на интернет-сервис ПАО «Сбербанк», где можно увидеть все поездки, совершённые с оплатой банковской картой, с указанием даты поездки и даты списания денежных средств: 

https://securepayments.sberbank.ru/client/login

 - единый личный кабинет для всех перевозчиков и маршрутов.

При обнаружении неточностей вы можете обратиться в справочную службу ООО «ТИС» по телефонам 77-62-29 и 90-77-29.


Назад к новостям