В ситуационном центре «ИжГорЭлектроТранс» опробовали новые подходы при работе в режиме вынужденной остановки движения электротранспорта

В минувшее воскресенье, 24 сентября из-за повреждения кабеля, расположенного в подземном лотке районе перекрестка улиц Петрова и Т.Барамзиной, было остановлено движение троллейбусов по ул. Петрова, а также трамваев по ул. 40 лет Победы.

Благодаря оперативным действиям бригад энергохозяйства ИжГЭТ был найден альтернативный источник электроснабжения для троллейбусной линии, движение было восстановлено в течение часа. Участок трамвайной линии из-за сложных условий для восстановительных работ оставался без напряжения почти сутки. Все усилия электротранспортников были направлены на минимизацию последствий остановки движения для пассажиров в утренний час пик в понедельник, 25 сентября. В будний день именно на этом участке пассажиров больше, чем в любом другом направлении.

Организация транспортной работы в нестандартной ситуации проводилась по обновленной схеме. Во-первых, движение маршрутов №10 и 12 было максимально приближено к стандартному: до остановки «Школа-интернат» (а это 2/3 пути следования) пассажиры могли пользоваться трамваем в привычном им графике. Во-вторых (и это главная особенность новой схемы организации работы), через  остановки, которые оказались в зоне отсутствия напряжения, с 6 часов  утра были организованы маршруты автобусов. Причем перед персоналом, работающим на данных маршрутах, была поставлена задача информирования пассажиров, ожидающих на остановках трамвая. Оперативно был направлен запрос в адрес других перевозчиков, работающих на данном направлении.

Важной составляющей нового подхода при работе в нестандартных ситуациях, стала возможность  использовать трамвайный проездной билет в троллейбусе и наоборот. Таким образом, пассажиры, информированные об остановке движения трамвая на ул. 40 лет Победы могли добраться до центра троллейбусными маршрутами без дополнительной платы.

Информирование пассажиров проводилось через транспортные сервисы, которыми на сегодняшний день пользуются уже тысячи ижевчан, через соцсети, а также  с помощью объявлений на остановках.

Параллельно велись круглосуточные  восстановительные работы. Установлено место и причина повреждения подземного кабеля: ей оказалась подвижка грунта. Подобные проблемы в период межсезонья периодически возникают, особенно в зонах, где ведется строительство различных объектов. Несмотря на осложненные условия проведения ремонта, электроснабжение было восстановлено уже к 8 часам утра. Таким образом, пассажиры, отправляющиеся на работу во вторую волну утреннего часа пик, даже не почувствовали последствий аварии.

 «Наш подход в рамках работы ситуационного центра совершенствуется,  - отметил генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов. - Наша задача – не только сокращать сроки устранения технических причин, которые далеко не всегда зависят только от транспортников. Главное – минимизировать последствия для горожан. Есть предложения по созданию на базе ситуационного центра «ИжГЭТ» общегородского транспортного ситуационного центра, в ближайшее время мы обсудим с городскими властями такую возможность. В Ижевске уже есть хороший пример объединения мониторинга и управления процессами в рамках  одного центра – единая дежурно-диспетчерская служба города. Уверен, что и транспорт нуждается в подобном центре управления, взаимодействия разных перевозчиков».

 

«ИжГЭТ» обращается к пассажирам общественного транспорта не пренебрегать современными способами информирования. На сайте ИжГЭТ.РФ вы можете оценить несколько сервисов, которые позволят быть в курсе ситуации на маршрутах:

·         igis.ru,

·         мобильное приложение «Транспорт-онлайн»,

·         транспорт18.рф

·         а также группа ВКонтакте (https://vk.com/izhget), в которой оперативно выкладывается информация из ситуационного центра «ИжГЭТ».


Возврат к списку